Типоразмеры шин
Nokian Hakka Blue

РазмерЦенаЗаказать

R15

185/55 R153 510 р.
195/50 R152 810 р.
195/60 R153 400 р.
195/65 R153 010 р.
205/60 R153 870 р.
205/65 R153 740 р.

R16

195/50 R164 950 р.
205/50 R165 250 р.
205/55 R163 680 р.
205/60 R165 010 р.
215/55 R165 310 р.
215/60 R165 390 р.
215/65 R165 290 р.
225/55 R165 830 р.
225/60 R166 190 р.
235/60 R167 120 р.

R17

205/50 R175 620 р.
215/45 R175 370 р.
215/50 R176 620 р.
225/45 R175 560 р.
225/50 R177 140 р.

Сделать заказ




Электромобиль Renault Megane от Continental

08.07.12

Компания Continental превратила обычный Renault Megane в электрический прототип с помощью 40 компонентов собственного производства. Continental решила снова показать свое желание всячески поддерживать существующую тенденцию увеличения общественного внимания к электромобилям. На этот раз компания полностью переделала обычный стоковый автомобиль в электрокар. Для этого было использовано 40 компонентов, произведенных самой Continental – мотор, аккумуляторная батарея, дисплеи, средства управления, все периферийные устройства для подзарядки и т.д. «Все эти наработки, поступившие из всех пяти наших отделений, демонстрируют, что Continental обладает экспертными знаниями в области технологий и систем для электромобилей, - заявил генеральный директор компании доктор Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart). – Это имеет особенно большое значение сейчас, так как электрификация транспорта все больше становится реальностью».

 

Электрический прототип Continental, собранный на базе стокового Renault Megane

Шины у прототипа тоже не стандартные, а разработанные Continental специально для электрокаров. Continental Conti.eContact были изготовлены для прототипа в необычном размере 195/55R20, а установлены они на специальные аэродинамические диски. Как уверяют разработчики, Continental Conti.eContact на 30% снижают сопротивление качению, за счет этого существенно увеличивая запас хода электрических автомобилей – примерно на 10%.

Continental Conti.eContact установлены на специальные аэродинамические диски

Главное, что позволило достичь таких результатов – это нестандартный размер покрышек. Благодаря высокой и узкой конструкции снижается деформация шины в пятне контакта с дорогой, что приводит к существенному уменьшению сопротивления качению. При этом Continental Conti.eContact способны выдерживать такие же нагрузки, как и обычные покрышки. Помимо всего прочего шины обладают специально разработанными боковинами, снижающими потери энергии, когда шина прогибается или выпрямляется. Дизайн боковин и обода создавался с целью максимального уменьшения сопротивления ветру, также влияющего на расход энергии.

Рисунок протектора Continental Conti.eContact представляет собой комбинацию четырех продольных канавок, многочисленных ламелей и жестких ребер при отсутствии поперечных каналов. Вся конфигурация разрабатывалась специально для снижения сопротивления качению и уровня шума. Continental также подчеркивает, что инженерам удалось обеспечить оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой поверхности. Очень низкий профиль шин предотвращает излишнее смещение элементов брекерного слоя, что также снижает сопротивление качению. Наконец, вес шины также был уменьшен по сравнению с предыдущими моделями.

В феврале этого года Continental начала серийное производство шин Continental Conti.eContact, которые уже были одобрены для первичной комплектации Renault Twizy.

Новый прототип Continental, построенный отделением автомобильных систем и технологий всего за шесть месяцев, полностью функционален и уже проехал более десяти тысяч километров.

Continental Conti.eContact