Продвижение интернет – магазинов
После создания интернет - магазина первым шагом любого предпринимателя будет его раскрутка, ведь если ничего не делать, то вряд ли увеличатся звонки и продажи. Раскрутка интернет – магазинов производится с помощью различных видов рекламы: медийной рекламы, тизеров, прайсов, контекстной рекламы, SEOпоисковой оптимизации. Давайте вкратце рассмотрим все возможные способы продвижения.
Самым выгодным способом продвижения и раскрутки сайтов является SEO поисковая оптимизация. После того как получен список запросов происходит внутренняя оптимизация, то есть оптимизацию проходят каталоги, страницы каталогов, подкаталоги. Это обычно происходит за период от двух дней до двух недель. Продвижение сайта с помощью поиска - это не разовый процесс, а ежедневная и монотонная работа, суть которой в адаптации под новые алгоритмы систем поиска.
Контекстная реклама включает в себя обычные объявления, но с оплатой за клик. Оплата в данном случае уходит поисковым системам. С помощью такого метода можно получить потенциальных посетителей или покупателей уже на следующий день после размещения объявления.
Существует множество сервисов, которые размещают прайсы товаров различных магазинов. Такой вид продвижения особенно эффективный, когда ваши товары имеют конкурентно низкие цены.
Медийная реклама лишь покажет ваше предложение широкой аудитории. Она выгодна лишь, когда вы предлагаете покупателям какую-то выгодную акцию. Такая реклама самая дорогая, и в основном используется лишь для популяризации названия бренда.
Тизеры представляют собой объявления с картинками, которые также оплачиваются за клик. Тизеры размещаются на многих сайтах с большой посещаемостью.
При начальном этапе раскрутки рекомендуется использовать контекстную рекламу, прайсы и оптимизацию, а после увеличения продаж уже можно переходить к медийной рекламе и тизерам.